Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
г.Тюмень
России Абакан Анадырь Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Коломна Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Москва Мурманск Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Норильск Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатск Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Поиск по сайту
8-800-301-99-47
Бесплатный звонок по РФ

Оформление сертификата РПО в Тюмени

Сертификат РПО РОСС подтверждает должный уровень профессионализма, ответственности, добросовестного отношения к своим обязанностям и положительную деловую репутацию компании. Данная информация бывает очень важной для быстрого налаживания деловых отношений с бизнес-партнерами. Поэтому многие компании предпочитают проходить процедуру сертификации.

Оформить Оформление сертификата РПО в Тюмени
Не оформляем

Кому необходим сертификат?

Сертификат не дает гарантии получения госзаказов, однако значительно увеличивает шансы компании на их получение. То же самое касается участия в тендерах, льготного кредитования и ускоренного режима оформления разрешительной документации. Благодаря росту доверия потенциальных заказчиков и партнеров компания может значительно расширить производство и увеличить продажи.

Преимущества

К основным бонусам, которые дает сертификат РПО соответствия организации установленным стандартам относятся следующие:

  • создание положительного имиджа, а также демонстрация стабильности;
  • готовность функционировать на внешнем рынке;
  • упрощенная процедура получения сертификатов и иных разрешительных документов;
  • доказательство подтверждения того, что продукция или услуги полностью соответствуют нормативной документации.

Бланк документа

У каждой системы сертификации имеется свой бланк. Так или иначе, в нем должна содержаться следующая информация:

  • название сертификата;
  • название центра, его выдавшего;
  • адрес заявителя;
  • подтверждение о включении в регистр;
  • подпись руководителя центра и печать.

Порядок оформления

Данный процесс состоит из нескольких этапов:

  1.  Подача заявки с приложением необходимых документов.
  2.  Заключение договора и оплата услуг.
  3.  Анализ документации и аудит, проводимый органом по сертификации.
  4.  Занесение компании в Регистр проверенных организаций.

Для упрощения получения сертификата РПО РОСС вы можете передать экспертам сертификационного центра:

  • рекомендации от компаний, входящих в регистр;
  • документы, подтверждающие членство в различных профессиональных союзах и объединениях;
  • награждения отличительными знаками;
  • положительные отзывы и рекомендательные письма.

После сертификации любое заинтересованное лицо может проверить компанию в регистре на сайте. Документ выдается как в бумажном, так и в электронном виде. Специально приезжать за ним не требуется.

Расчет стоимости

Цена на сертификат соответствия РПО зависит от разных факторов. Чтобы рассчитать приблизительную стоимость вы можете обратиться по телефону к специалистам нашего центра.

Благодаря тесному сотрудничеству с надежным аккредитованным органом мы выдаем официальные сертификаты точно в срок и с минимальными материальными затратами заявителя.

Срок выдачи

Документ выдается на основании анализа предоставленных документов. Процесс оформления сертификата РПО занимает от нескольких часов до нескольких рабочих дней.

Необходимые документы

Проверка компании на предмет соответствия для включения в Регистр проверенных организаций осуществляется посредством анализа следующих документов:

  • заявки;
  • регистрационных и уставных документов предприятия;
  • документа, подтверждающего полномочия руководителя;
  • копии удостоверения личности главного бухгалтера;
  • реквизитов компании.

Полный перечень документации уточняйте у наших специалистов. Заказать сертификацию можно на нашем официальном сайте.

Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с вами в течение 30 сек
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить сертификат
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных