Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
г.Владикавказ
России Абакан Анадырь Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Коломна Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Москва Мурманск Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Норильск Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатск Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Поиск по сайту
8-800-301-99-47
Бесплатный звонок по РФ

Отказное письмо в Владикавказе

Отказные письма оформляются, когда производителю или поставщику необходимо официально подтвердить, что их продукция не подлежит обязательной проверке соответствия требованиям качества и безопасности. Подобных писем в России оформляется несколько, и отказное письмо для торговли является одной из разновидностей документов подобного назначения.

Заказать отказное письмо пожарной безопасности можно непосредственно в управлении МЧС, но проще и быстрее это сделать в сертификационном центре, который прошел аккредитацию и получил право заполнять такие документы.

ОП по пожаробезопасности не является обязательным документом, но оно необходимо для исключения спорных ситуаций, когда нет полной уверенности в том, что на ввозимую/реализуемую продукцию не требуется получения разрешительной документации (пожарного сертификата или декларации).

Для законной продажи большинства товаров в ЕАЭС производителю/импортеру следует заказать сертификацию, декларирование соответствия или государственную регистрацию.

Многие товары в России и Таможенном союзе подлежат обязательной сертификации. Чтобы подтвердить, что на вашу продукцию не требуется сертификат или декларацию в системах ТР ТС, ГОСТ Р, необходимо получить отказное письмо. Оно на официальном уровне удостоверит, что товар не подлежит оценке качества. Документ не является обязательным, однако довольно часто требуется на таможне или при реализации.

Основные цели

Отказное письмо является довольно важным документом. Иногда его требуют сотрудники таможенных служб для того, чтобы выяснить, точно ли на товар не требуется сертификат. Дело в том, что существует два основных классификатора товаров – это ТН ВЭД и ОКПД 2. Первый в большей степени используется в Таможенном союзе, второй – только в России. Нередки случаи, когда в одном классификаторе изделие определялось в одну группу, а во втором – совсем в иную. Из-за этого складывались запутанные ситуации, которые не давали понять, подлежит ли товар экспертной проверке или нет.

Также ОП (сокращенно именно так называют документ) могут потребовать при реализации. Наличие ОП легко предотвращает возникновение спорных ситуаций с надзорными органами.

Нужно письмо или нет – зависит от того, какой вы ведете бизнес. Бывает, что ОП требуют руководители торгового центра, где работает ваша торговая точка, а порой документ необходим для заключения контракта. Процедура оформления отказного письма не особо сложная и не занимает много времени, но мы рекомендуем осуществлять ее заблаговременно, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемами (к примеру, с простоем товара на государственной границе). Если документ будет храниться у вас в офисе, вы в любой момент сможете предъявить его по первому требованию.

Системы ГОСТ Р и ТР ТС

Чаще всего требуется отказное письмо именно в этих системах. Оно подтверждает, что продукция не вошла в перечни ПП РФ №982 от 2009-го года, и что на нее не распространяется действие технических регламентов (к таким товарам относится довольно большой объем строительной продукции, бижутерия и т.д.).

Оформляться может для таможни – как разъяснительное письмо, и для реализации. На руки удастся получить документ примерно за один день (если обратиться в «ТурбоТест» ранним утром, то можно стать обладателем разрешения уже вечером того же дня).

Система пожарной безопасности

Товары, которые попали в перечни ПП РФ №241 от 2009-го года, подлежат проверке в пожарной системе. Требования к пожаробезопасности устанавливает отечественный техрегламент (Федеральный закон №123 от 2008-го года). Пожарный сертификат и декларация выдаются на некоторые виды стройматериалов, оборудования, легковоспламеняющихся веществ, а также на средства для пожаротушения. Если ваша продукция может быть использована в строительной сфере, но не подлежит пожарной проверке, хорошей идеей будет заблаговременно получить на нее пожарное отказное письмо.

Система гигиенической безопасности

Товары, которые вошли во второй раздел перечня РКТС №299 от 2010-го года, должны проходить государственную регистрацию с оформлением СГР. Если оно не требуется, можно оформить соответствующее разъяснительное письмо. Оно поможет вам решить споры с потребителями и представителями торговой сферы, а также на таможне.

Регистрация в Минздраве

Для медицинских изделий предусмотрена регистрация в Минздравсоцразвития. Документ необходим для изделий, которые планируется использовать в медицинских учреждениях, санаториях, а также в частной врачебной практике. Если регистрировать продукцию по тем или иным причинам не нужно, вы можете заказать ОП.

Проверка в Россельхознадзоре

Отказное письмо от этой надзорной структуры подтвердит, что на ваш товар не нужен фитосанитарный сертификат. Он требуется, если речь идет о продукции растительного происхождения (пиломатериалы, овощи и фрукты, чай и кофе, упаковка из древесины, растения). Предъявлять такое ОП необходимо при пересечении таможенной границы (так же как и сам фитосанитарный сертификат).

Бланк ОП

Информационное письмо составляется на обычном белом бланке, в него вписываются следующие сведения:

  • Название компании-получателя;
  • Идентификационный налоговый номер, общегосударственный регистрационный номер, юридический адрес и другие реквизиты;
  • Порядковый номер разрешения;
  • Перечень стандартов, которым не подлежит товар;
  • Точное наименование продукции, присвоенные ей коды ТН ВЭД и ОКПД 2;
  • Подпись и ФИО руководителя, печать организации.

Период действия

ОП не ограничивается по периоду использования – применять его можно до тех пор, пока не будут внесены изменения в соответствующий раздел законодательства, пока товар не начнет подлежать проверке в той или иной системе.

Процедура заказа

Процесс проходит следующим образом:

  • Обращение предпринимателя в центр «СоюзКачество»;
  • Предоставление официальной заявки (мы поможем вам составить ее в соответствии с утвержденным формуляром);
  • Подача пакета документов (если вам не хватает какой-либо документации, то мы поможем ее разработать и зарегистрировать, либо поможем определить коды изделий, если они не известны);
  • Далее в органе по сертификации будет принято решение о выдаче, документ будет составлен и выдан заказчику.

Что нужно предоставить?

Перечень документации такой:

  • Наименование и описание товара;
  • Коды ТН ВЭД и ОКПД 2;
  • ИНН, ОГРН и реквизиты заявителя.

Посмотреть образец, подробнее узнать, кто и как выдает ОП, можно в центре «СоюзКачество». Мы расскажем вам об особенностях оценки качества и поможем вам сделать необходимое разрешение в сжатые сроки. Обратившись к нам по телефону или по форме обратной связи, вы сможете уточнить, сколько стоит письмо о необязательное сертификации в конкретном случае.

Наши клиенты
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с вами в течение 30 сек
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить сертификат
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных