Сертификат ISO/IEC 27001 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006) в Ульяновске
Обеспечить сохранность и конфиденциальность данных на предприятии помогает стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2021. Документ подготовлен с учетом международных требований, изложенных в ISO/IEC 27001:2013. Норматив включает руководство по внедрению и успешному применению системы менеджмента информационной безопасности, а также способы устранения рисков. Российский стандарт вступил в силу 01.01.2022.
Кто может получить сертификат ИСО 27001?
Использование системы управления и ее дальнейшая сертификация помогут любым предприятиям:
- ИТ-компаниям;
- производителям, работающим в различных отраслях;
- юридическим, финансовым и административным учреждениям.
Подтверждающим документом можно пользоваться в течение трех лет. Затем его понадобится переоформить.
Бонусы сертификации ISO 27001
Оценка соответствия нормативу ИСО дает предприятию массу преимуществ:
- доказательство защиты информации и эффективной борьбы с потенциальными угрозами;
- рост заинтересованности потребителей и расширение клиентской базы;
- возможность заключения выгодных сделок;
- отстройка от конкурентов;
- привлечение квалифицированных специалистов для работы в штате компании.
Стоимость оформления
Внедрить ИСО 27001 и получить сертификат соответствия помогут эксперты центра «Союз Качества». Благодаря наличию собственной системы добровольной сертификации (СДС), одобренной государством, мы работаем без посредников и скрытых комиссий. А значит, можем предложить вам самые низкие цены и оперативное проведение контрольных мероприятий.
Стоимость выдачи документа — от 14000 рублей.
Продолжительность процедуры — от 2-х рабочих дней.
Как выглядит сертификат ISO?
Документ составляется на бланке СДС и содержит следующие сведения:
- регистрационные данные заявителя — наименование, адрес;
- область применения норматива ИСО;
- установленное соответствие действующим требованиям;
- регистрационный номер бланка;
- дата внесения в реестр и окончания действия;
- подписи ответственных лиц и печать органа.
Алгоритм выдачи документа
Среди этапов оформления:
- подача заявки предпринимателем в наш центр;
- обсуждение деталей процедуры и заключение договора;
- проверка документации заявителя и, при необходимости, выезд на производство;
- утверждение макета сертификата;
- внесение бланка в реестр и отправка клиенту.
Более подробно узнать о порядке оценки соответствия можно у наших специалистов по телефону, указанному на сайте. Обращайтесь, консультации бесплатны!