Сертификация икры в Магадане
Рыбная икра - вкусный и полезный деликатес. Для продажи отечественной и импортной продукции в России требуется оформить разрешительную документацию. Она подтверждает, что продукт соответствует минимальным требованиям безопасности и не нанесет вреда потребителю.
Сертификация икры проводится в специализированных центрах (органах). Процедура подразумевает тестирование образцов изделий в аккредитованной лаборатории и проверку исходных данных заявителя.
Какой документ нужно получить изготовителю и импортеру
Правила изготовления и продажи рыбных изделий установлены в ТР ЕАЭС 040/2016. Он распространяется в том числе на красную, черную и имитированную икру.
Изготовители (импортеры) должны оформлять и регистрировать декларации о соответствии продукции данному техрегламенту. Для этого используется электронная платформа ФГИС Росаккредитации.
Отсутствие или подделка разрешения - повод для административных штрафов. Суммы взысканий могут достигать 600 000 руб.
Схемы декларирования икры
Для оценки соответствия ТР ЕАЭС 040/2016 применяются следующие схемы:
-
3д - для серийного изготовления;
-
4д - для поставки партии;
-
6д - для серии при наличии сертификата на систему менеджмента безопасности пищевого производства.
Декларация составляется на основе собственных доказательств и протоколов исследований лаборатории, имеющей аккредитацию ФСА.
Для чего проводят добровольную сертификацию рыбных изделий
Сертификат на икру получают в добровольном порядке. Документ гарантирует соблюдение требований стандартов ГОСТ или ТУ. Например, ГОСТ 18173-2004 Икра лососевая зернистая баночная. Технические условия или ГОСТ 7442-2017 Икра зернистая осетровых рыб. Технические условия.
Добровольная сертификация икры помогает в продвижении продукции, росте доверия потребителей, заинтересованности заказчиков и формировании положительного имиджа предприятия.
ХАССП
Напоминаем о необходимости использования принципов ХАССП на пищевых производствах. Данное требование установлено ТР ТС 021/2011. ХАССП подразумевает поиск проблемных зон на протяжении всего производственного процесса и разработку решений по минимизации рисков. Это позволяет усилить контроль на каждом этапе изготовления продукции и сократить объем брака.
Подтвердить эффективную работу можно посредством сертификации ХАССП и системы безопасности продуктов питания.
Оценка соответствия проводится на базе ГОСТ Р 51705.1-2001, ГОСТ Р ИСО 22000-2019.
Какие документы нужно подготовить заявителю
Заказать обязательное декларирование и добровольную сертификацию можно в центре “Союз Качества”.
Для быстрого получения необходимой документации предоставьте нашим экспертам:
- заявку;
- копии ИНН, ОГРН;
- характеристики и состав продукта, код ТН ВЭД, форма выпуска;
- макет этикетки;
- информацию о производственных площадях;
- ранее выданные разрешения (при наличии);
- нормативно-технические документы (ГОСТ, ТУ, СТО);
- договор с изготовителем на ввоз импорта.
Порядок оформления
Наши эксперты обработают вашу заявку и предложат наиболее выгодные варианты оформления сертификационной документации. Мы возьмем на себя лабораторные испытания и заполнение бланков, внесем готовые экземпляры в соответствующие реестры и отправим клиенту через курьера.
Стоимость услуг - по запросу.
Срок выдачи - от 2-х дней.
Обязательные разрешения действуют от 1 года до 5 лет, добровольные сертификаты актуальны на протяжении 3-х лет.
Узнайте подробности по телефону, указанному на сайте. Консультации бесплатны!